Казахстан выступает за цифровизацию в сфере международного автомобильного сообщения

Казахстан выступает за цифровизацию в сфере международного автомобильного сообщения Грузоперевозки

В ходе работы форума были обсуждены глобальные экономические вызовы и восстановление экономик после пандемии, взаимодействие ЕАЭС и Китая в сфере транзита и логистики.

Участники заседания попытались найти ответы на вопросы: помогут ли цифровые решения в сфере логистики и транзита ускорить пересечение границ и как их развивать совместно.

В результате произошло большое скопление транспортных средств, растянувшееся на 56 километров, в очереди находилось около 2,5 тыс. автомобилей. Для разрешения ситуации на границе была сформирована правительственная комиссия, все автотранспортные средства (АТС) были перемещены на территорию сухого порта Хоргос, переформатировано формирование живой очередь, начали вести ее в ручном порядке. В результате удалось упорядочить работу, очередь сократилась.

В среднем на сегодня китайская сторона пропускает около 70 АТС. Совместно с железнодорожной администрацией отрабатывается технология контейнерных перевозок. «В настоящее время на границе внедряется электронная очередь, сейчас зарегистрировано порядка 5 тыс. АТС, очень надеемся, что в ближайшее время эта система де-факто начнет свою работу»,- сказал Е.Абсатов.

Из-за того, что в период пандемии дипломатические миссии не работали, водители не могли получить визы, в результате автоперевозчики были вынуждены отказываться от перевозок. Ввиду того, что функционирование международных автомобильных перевозок связано с человеческим фактором, в период пандемии произошло снижение автоперевозок, тогда как контейнерная перевозка железнодорожным транспортом выросла.

kazlogistics.kz

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Оцените статью