Полгода пандемии: что стало с индустрией перевозок?

Полгода пандемии: что стало с индустрией перевозок? Статьи от KazGruz

В сфере грузоперевозок происходит множество изменений во время пандемии: новые нормы и ограничения, более жесткая конкуренция. Всем пришлось подстроиться под новые условия жизни и работы. 

Мы посмотрели на индустрию перевозок со стороны, чтобы понять, что вошло в нашу жизнь вместе с коронавирусом помимо стресса и неопределенности?

  1. Затраты на соблюдение мер безопасности

Маски, антисептики и электронные градусники стали обязательными атрибутами, которыми компании обеспечивают своих сотрудников. Сфера грузоперевозок — не исключение. К тому же, если компания занимается международными перевозками, то она обязана каждый месяц проверять водителей, которые пересекают границу, на коронавирус. Затраты на это стали обязательной графой бюджета и останутся таковыми до окончания пандемии.

  1. Активное развитие интернет-технологий

Чат-боты, мобильные приложения, оформление доставки «в один клик», электронный документооборот, клиентские сервисы самообслуживания, инструменты планирования ресурсов предприятия и автоматизация — всё это начинает активно развиваться и приводит к эффективной оптимизации бизнес-процессов. Пандемия вынудила компании ускорить цифровизацию, чтобы все процессы проходили дистанционно.

  1. Слабые игроки уходят

Ни для кого не секрет — во время кризиса слабые игроки покидают рынок. Не только малый, но и средний бизнес буквально борется за выживание. Причина этому — снижение объема международных перевозок, сложности в соблюдении сроков доставки и снижение потребительского спроса. С другой стороны, это приводит к притоку новых клиентов к более успешным компаниям. 

  1. Оптимизация складских процессов 

Сокращение затрат на пустующие площади для хранения, пересмотр принципов хранения товара  и сокращение затрат на содержание персонала вследствие реорганизации бизнес-структур. Компании считают целесообразным развивать только те склады, которые действительно востребованы.

  1. Отказ от вложений в новый транспорт

Из-за нынешнего курса валют инвестировать в транспорт стало невыгодно, поэтому компании стали больше внимания уделять уже существующему собственному  автопарку. Прикладывается больше сил, чтобы предотвратить износ своих машин. 

После пандемии логистический мир уже не будет прежним. Но компании, которые следят за трендами и быстро адаптируются к меняющимся обстоятельствам, смогут управлять ситуацией, создавать востребованные услуги и усиливать свои позиции на рынке. Как говорится, «кто владеет информацией, тот владеет миром».

+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0

Оцените статью