С 1 июня внутри Казахстана запускается пассажирское железнодорожное сообщение

С 1 июня внутри Казахстана запускается пассажирское железнодорожное сообщение Новости

Решением Межведомственной комиссии по недопущению распространения коронавируса и по согласованию с Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК с 1 июня 2020 года по Казахстану возобновленно поэтапное пассажирское железнодорожное сообщение с учетом требований Главного государственного санитарного врача на транспорте.

В целях безопасной поездки своих пассажиров АО «Пассажирские перевозки» подготовил весь свой подвижной состав к работе в летний период. Проведена ревизия систем вентиляции и кондиционирования для обеспечения оптимальных условий температуры и влажности воздуха. При наличии естественной вентиляции рекомендовано проводить в вагонах проветривание не менее 3-х раз в сутки не менее 10 минут. В пути следования и после каждого рейса в вагонах будет проводиться уборка с применением дезинфицирующих средств.

В связи с коронавирусной пандемии Национальный перевозчик просит пассажиров заранее готовиться к поездке с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических служб и иметь в дороге достаточный запас средств индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептики). Также следует взять с собой еду и напитки, т.к. деятельность вагонов-ресторанов еще не разрешена.

С 1 июня 2020 г. доступ пассажиров в здания вокзалов на посадку разрешен при наличии защитных средств (маски) и проездного документа (билета), а провожающие на вокзал не допускаются.

Перед входом в здание в обязательном порядке будет проводиться бесконтактная термометрия пассажиров. Необходимо отметить, что пассажиры несут ответственность за несоблюдение новых требований посещений вокзалов. Рассадка пассажиров в залах ожидания будет производиться с соблюдением социального дистанцирования не менее 1 метра.

В пути следования при недомогании или плохого самочувствия, и по всем возникающим вопросам пассажиру следует обращаться к проводнику вагона.

Национальный перевозчик напоминает, что с 15 мая 2020 г. началась реализация железнодорожных билетов, и просит своих пассажиров в дистанционном режиме оформлять проездные документы (билеты) на сайте BILET.RAILWAYS.KZ.

Всю справочную информацию по графику движения пассажирских поездов можно узнавать по номеру «105», также для приема обращений и жалоб от пассажиров работает единый круглосуточный контакт-центр «1433» (звонки со стационарных телефонов бесплатные).

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Оцените статью