Влияние Covid-19 на морские перевозки

Влияние Covid-19 на морские перевозки Новости

Оживленная дискуссия и заинтересованный разговор экспертов состоялись в ходе проведения онлайн-конференция «Covid-19: Морские перевозки».

Необходимость данного формата взаимодействия бизнес сообщества и уполномоченных органов становится актуальной сегодня как никогда.

Эксперты отрасли отметили, что пандемия существенным образом не сказалась уровне морских перевозок, снижение их по сравнению с прошлым годом не значительно. Однако уменьшение деловой активности, падение цен на нефть в перспективе могут стать серьезным вызовом для Казахстана.

  • Логистика в условиях пандемии претерпит серьезные изменения, в течение ближайших лет существенно будут скорректированы потребности в товарах и услугах и способах их доставки;
  • Казахстан ежегодно экспортирует 100 млн. тонн различных грузов на мировые рынки, в том числе 32 млн. тонн угля, из которых 5 млн. или 16% поставляется по транспортному коридору ТМТМ;
  • Для эффективного использования транзитного потенциала Казахстана и предоставления более привлекательных тарифов в рамках существующих международных маршрутов ТМТМ и ТPACЕКА необходимо пересмотреть налоговые режимы и предоставить преференции;
  • На сегодняшний день мощности морских портов Актау и Курык загружены только на 25%;
  • Парк казахстанского морского торгового флота состоит из 12 единиц, в том числе 8 танкеров, 4 сухогрузных судна;
  • По программе «Нурлы жол» до 2025 года предусматривается приобретение 2 паромов и 4 сухогрузов, что позволит увеличить присутствие казахстанского флота на Каспийском море до 35%;
  • С целью обеспечения стабильного транспортного потока ТPACЕКА разработала согласованные меры контроля в условиях пандемии коронавируса для стран, по которым пролегает транспортный коридор.

Запись онлайн-конференции «Covid-19: Морские перевозки» доступна по ссылке: https://youtu.be/oU9TMgJVh28.

«TLK Media» «Iteca» ТМТМ ТРАСЕКА морской порта Актау морской порт Курык Казмортрансфлот

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Оцените статью