Заседание по автомобильному транспорту ЕЭК

Заседание по автомобильному транспорту ЕЭК Новости

В режиме онлайн конференции состоялось очередное заседание подкомитета по автомобильному транспорту и дорожному хозяйству Консультативного комитета по транспорту и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии.

Казахстанская сторона акцентировала внимание на отсутствие согласованных требований к предельно допустимым массам, осевым нагрузкам, габаритам транспортных средств при движении по дорогам, включенным в перечень евразийских транспортных коридоров.

Несмотря на принятые в рамках СНГ меры по унификации предельно допустимых масс, нагрузок и габаритов транспортных средств, в частности в рамках принятого Минского Соглашения о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств-участников Содружества 1999 г., в отдельных государствах-членах действуют различные нормативы.

Кроме того, отсутствует синхронизация процедур оформления и выдачи специальных разрешений на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок по автомобильным дорогам, включенным в перечень евразийских транспортных коридоров.

Различается порядок оформления специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов:

— на территории Беларуси и Казахстана может оформляться непосредственно в пунктах пересечения границы;

— на территории России специальное разрешение оформляется в единственной организации (Росдормониторинг), расположенной в Москве;

— в Республике Беларусь применяется упрощенный порядок проезда тяжеловесных транспортных средств, в случае превышения допустимых весовых параметров не более 10%, без оформления специального разрешения.

kazlogistics.kz

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Оцените статью